Актуальные проблемы практической психологии в исследованиях молодежи

Программа международной молодежной научно - практической конференции (11 апреля 2013 г.)

Организационный комитет конференции:

И.Б. Балюкова - декан факультета психологии ПсковГУ

Р.Р.Калинина заместитель декана по научной работе факультета психологии ПсковГУ

С.П.Иванова - заведующая кафедрой психологии развития и образования ПсковГУ

Н.Б.Парфенова - заведующая кафедрой общей и социальной психологии ПсковГУ

И.Н. Самаль - заведующая кафедрой специальной педагогики и психологии ПсковГУ

Л.И. Максименкова - куратор СНО факультета психологии ПсковГУ

Вступительное слово декана факультета психологии Балюковой И.Б. Приветствие участников конференции.

Пленарное заседание

11 апреля, ул. Советская, 21, ауд. 52, 12.30.

Руководитель - Калинина Р.Р.

1. Презентация студенческой научной лаборатории.

Полетаев А.С., представитель СНО факультет психологии ПсковГУ, 3 курс.

2. Перспективы психолого - педагогического сопровождения и научно - исследовательской деятельности студентов на базе школы для подростков с девиантным поведением.

Максименкова Л.И.., кандидат психологических наук, доцент., куратор СНО факультета психологии ПсковГУ

3. Актуальность психолого - педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением.

Бакудина О.Н., факультет психологии ПсковГУ ,3 курс.

3. Из опыта участия студентов факультета психологии в научных конференциях других факультетов ПсковГУ.

Экологическое сознание и проблемы его формирования

Булынина Н.С., факультет психологии ПсковГУ, 4 курс.

Полетаев А.С., представитель СНО факультет психологии ПсковГУ, 3 курс.

Секция общей и социальной психологии

11 апреля, ул. Советская, 21, ауд. 52, 14.00.

Руководитель - Парфенова Н.Б.

1. Гендерные особенности картины мироустройства в студенческом возрасте.

Е.В. Сафонова, факультет психологии ПсковГУ, 4 курс.

Руководитель - доцент Калинина Р.Р.

2. Влияние эмоционально - личностных характеристик военнослужащих срочного призыва на межличностные отношения.

У.С. Иванова, факультет психологии ПсковГУ, 4 курс.

Руководитель - доцент Парфенова Н.Б.

3. Проявление агрессивности у военнослужащих по призыву и формы из коррекции.

О.В. Егорова, факультет психологии ПсковГУ, 4 курс.

Руководитель - доцент Парфенова Н.Б.

4. Личностная обособленность представления военнослужащих о смысле жизни.

Е.Ю. Березовская, факультет психологии ПсковГУ, 4 курс.

Руководитель - доцент Петрова С.М.

5 . Стратегии поведения в дружеских отношениях в ситуации конфликта.

А.С. Макарова, факультет психологии ПсковГУ, 4 курс.

Руководитель - доцент Калинина Р.Р.

Секция психологии развития и образования

11 апреля, ул. Советская, 21, ауд. 52, 14.00.

Руководитель - Максименкова Л.И.

1. Адаптация студентов-первокурсников педагогических и непедагогических\
специальностей и их личностные особенности.

П. И. Бухаров, факультет психологии ПсковГУ, 4 курс.

Руководитель - доцент Л. И. Максименкова.

2. Гендерные различия в стратегиях совладающего поведения у женщин и мужчин, работающих в исправительной колонии.

А.В. Кудрявцева, факультет психологии ПсковГУ, 4 курс.

Руководитель - доцент Банникова Д.Я.

3. Гендерные различия в эмоциональной сфере студентов.

П.А.Ушкачев, факультет психологии ПсковГУ, 4 курс.

Руководитель - доцент Середа Е.И..

Секция практической психологии

11 апреля, ул. Советская, 21, ауд. 52, 15.30.

Руководитель - Калинина Р.Р.

1. Гендерные особенности социально-психологической адаптации школьников к обучению в среднем звене общеобразовательной школы.

А. Г. Меркушенкова, факультет психологии ПсковГУ, 5 курс.

Руководитель - доцент Р. Р. Калинина.

2. Особенности самовосприятия беременных женщин в период беременности.

Е. М. Михайлова, факультет психологии ПсковГУ, 6 курс.

Руководитель - доцент Р. Р. Калинина.

3. Профессионально-личностная направленность и удовлетворённость
деятельностью менеджеров по продажам.

Н. А. Плескачева, факультет психологии ПсковГУ, 6 курс.

Руководитель - доцент Н. Б. Парфёнова.

4. Гендерные особенности профессионально важных качеств контролёра пограничного пункта пропуска.

Ж. П. Дивина, факультет психологии ПсковГУ, 5 курс.

Руководитель - доцент И. И. Агатий.

5. Эмоциональные особенности умственно-отсталых подростков. Гендерный аспект.

Н. М. Козлова, факультет психологии ПсковГУ, 5 курс.

Руководитель - доцент Л. И. Максименкова.

6. Личностно-коммуникативные характеристики работников сферы обслуживания(на примере операторов почтовой связи).

Е. Ю. Елисеева, факультет психологии ПсковГУ, 6 курс.

Руководитель - доцент Н. Б. Парфёнова.

7. Индивидуально-личностные особенности эффективных сотрудников профессионально-спасательной службы Псковской области.

М. В. Смоляр, факультет психологии ПсковГУ, 6 курс.

Руководитель - доцент И. И. Агатий.

Секция специальной педагогики и психологии

11 апреля, ул. Советская, 21, ауд. 52, 14.00.

Руководитель - Николаев А.Н.

1. Формирование «семантического поля» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

У. А. Виноградова, факультет психологии ПсковГУ, 5 курс. Руководитель - А. В. Егорова.

2. Развитие связной речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста с использованием сюжетных видеозаписей.

Л. Г. Васильева, факультет психологии ПсковГУ, 5 курс.

Руководитель - старший преподаватель Ю. А. Тимофеева.

3. Развитие активного словаря у детей с ОНР старшего дошкольного возраста в процессе работы с природным материалом.

А. И. Кузьмина, факультет психологии ПсковГУ, 5 курс.

Руководитель - старший преподаватель Ю. П. Деева.

4. Развитие лексики у детей с ОНР старшего дошкольного возраста при
помощи компьютерных технологий.

А. В. Сойма, факультет психологии ПсковГУ, 5 курс.

Руководитель - старший преподаватель Ю. П. Деева.

5. Влияние когнитивных стилей на успешность учебной деятельности по
устранению дефектов речи.

В. А. Гущина, факультет психологии ПсковГУ, 3 курс.

Руководитель - профессор А. Н. Николаев.

6. Развитие мелодико-интонационной стороны речи у детей с синдромом
дизартрии.

Л. Кашуба, факультет психологии ПсковГУ, 4 курс. Руководитель - старший преподаватель Ю. П. Деева.

7. Развитие номинативного словаря у детей с ОНР с использованием метода
видеоэкскурсий.

И. Набатова, факультет психологии ПсковГУ, 4 курс. Руководитель - старший преподаватель Ю. П. Деева.

8. Развитие пространственных представлений у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.

А. Сергеенкова, факультет психологииПсковГУ,3курс.

Руководитель - старший преподаватель Ю. П Деева.

 
0.12434506416321