Грибанова Д. Я., доцент кафедры психологии развития и образования зам. декана факультета психологии по научной работе

____________________1.JPG
Грибанова Диана Ярославовна
Доцент кафедры психологии развития и образования
зам. декана факультета психологии по научной работе

Ученая степень: кандидат психологических наук.

Образование, квалификация и опыт работы: В  2003 году окончила психолого-педагогический факультет ПГПИ им. С.М. Кирова по специальности психолог, преподаватель психологии. В  году  2008 - аспирантуру по специальности «Педагогическая психология» в ПГПУ им. С.М. Кирова. В 2011 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук в Северо-Западной академии государственной службы при Президенте РФ по специальности 19.00.13 – психология развития, акмеология.

Научные интересы: акмеология, саморазвитие, психология искусства, этническая психология, психология девиантного поведения, коммуникация, возрастная психология.

Контактная информация: Псков, ул. Советская, 21, каб. 54, тел. 8 (8112) 72-43-88, +7(911) 351-89-51, dianab81@mail.ru.

Список преподаваемых дисциплин: Для бакалавров по направлению «Психология» -Психология девиантного поведения, этнопсихология, активные методы социально-психологического обучения. Для магистров по направлению «Психология», «Психолого-педагогическое образование»: «Психология молодежных субкультур»; «Акмеология профессиональной деятельности»; «Акмеологический практикум»; «Тренинг делового общения»; «Психология отклоняющегося поведения». Межфакультетские дисциплины»: Бакалавриат«Психология и педагогика»; «Общая и возрастная психология»; «Возрастная и педагогическая психология»; «Психология девиантного поведения детей и подростков»; Магистратура«Психология творчества»; «Деонтология журналистики»; «Психология делового общения». По программе профессиональной переподготовки «Управление персоналом»: «Психология делового общения»; «Организационное поведение».

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: 

  • «Социально-педагогические технологии в деятельности куратора», 2009, ПГПУ им. С.М. Кирова, 72 часа
  • «Компетентностный подход в образовании», 2010, ПГПУ им. С.М. Кирова, 72 часа
  • «Разговорный английский язык.  Продвинутый уровень», 2012,  ПсковГУ, 100 часов.
  • «Психологические аспекты зависимого поведения», 2015, ПсковГУ, 40 ч.
  • Экзамен на сертификат Кембриджского языкового союза ESOL – B1. 
  • Стажировка по программе “Open World” (2010, США)

Почетные звания, награды: Благодарность Министерства образования и науки РФ.

Краткое резюме (биография проф.деятельности)С 2003 года и по настоящее время является преподавателем кафедры психологии развития и образования ПсковГУ. С 2008 года является руководителем и разработчиком программ профессиональной переподготовки «Практическая психология» и «Управление персоналом». 

Участвует в реализации курсов повышения квалификации для педагогов и психологов г. Пскова и Псковской области, проводимых на базе ПсковГУ, а также Областного колледжа искусств. В течение нескольких лет проводит занятия в рамках лектория для педагогов и родителей Псковского района ««Духовно-нравственное воспитание детей в семье на основе православной культуры», а также лектория при храме св. А. Невского г. Пскова. Является разработчиком и руководителем направления «Психология служебной деятельности» на факультете психологии. 

С 2000 года – член Псковского регионального отделения Российского психологического общества, с 2002 года – зам. Председателя, с 2014 – Председатель правления ПРО РПО. С 2012 г. – зам. Зав. Кафедрой психологии развития и образования. С 2014 г. – заместитель декана по научной работе факультета психологии. С 2004 г. И по настоящее время – куратор студенческих групп. Неоднократно принимала участие в научных и прикладных российских и международных проектах, грантах.

Список публикаций (ключевые публикации, монографии, пособия)

Автор 49 публикаций, из них:

  • 9 научных статей в изданиях,  рекомендованных ВАК, РИНЦ, 1 – Web of Science
  • 2 учебно-методических пособий («Организационное поведение», 2010; «Психология девиантного поведения», 2012)
  • 4 коллективных монографий («Психологическая устойчивость молодежи к негативным социальным влияниям», 2010; «Психические состояния студентов и  преподавателей в образовательном процессе», 2012; «Психологическая устойчивость личности и ее формирование в образовательном процессе» в 2 т., 2013; «Социально-психологические условия развития профессионально-личностной компетентности участников образовательного процесса. Книга 1», 2013).
 
0.16161489486694